Куда ставить реферальные ссылки, чтобы получить наилучший результат?

Как известно, в деле заработка в партнерских программах, одним из путей к провалу является спам и раскидывание ссылок абсолютно везде, к месту и не к месту.

Ссылки работают, если подойти к заработку на партнерских программах с умом.

Куда же добавить реферальные ссылки, чтобы они хорошо работали?

1. Статусы в соцсетях

Если, конечно, их обновлять. И если ваша аудитория — не друзья, которым всё равно и они разве что ради интереса кликнут, и не боты, набранные ради количества народу, а именно целевая аудитория, которой интересно то, что вы предлагаете.

2. Сообщения в Твиттере

В Твиттере нет рекламы, и если ваша лента состоит из интересных сообщений, в который изредка пробегают рекламные ссылки, то они сработают. Условие — как и в пункте 1.

3. Подпись в конце письма

Опять же, не забываейте менять тексты и сами партнерки.

4. Подпись к картинке

Как ни странно, на подписи к картинкам люди обращают не меньшее внимание, чем на саму картинку.

Куда ставить реферальные ссылки, чтобы получить наилучший результат?

5. Ссылки и баннеры на сайте:

в обзорах: написали рецензию книги, дали ссылку на страницу её продажи; посмотрите мою страницу рекомендую >>>>

в отзывах: сделали отзыв на товар или партнерскую программу, добавили рефссылку на нее;

после статьи: считается одним из лучших мест, так как вы уже знакомы с читателем, и получив нужную информацию, посетитель часто ищет, куда бы нажать;

в сайдбаре, особенно справа сверху.

Впрочем, лучшее место именно на вашем блоге, можно выяснить только опытным путем. То, что сработало у меня, не обязательно сработает у вас. И наоборот.

рекомендую

 

6. На странице «Рекомендую» в блоге.

Но не просто вот ссылка, а с объяснением, почему стоит выбрать именно этот товар, что в нем хорошего. Напишите отзыв или обзор, и туда вставьте рефссылку.

В любом случае, не стоит пытаться заработать на всех партнерках. Максимум — 3 штуки. Тогда будет эффект. Самое страшное — это не отсутствие выбора (как думали во времена моего советсткого детства). Гораздо хуже, когда всего слишком много: глаза разбегаются, вопросы: «Как выбрать лучшее? Может, вот то самое крутое? Или нет, вот это?»мешают принять окончательное решение. Не верите? Вспомните, как вы выбирали шаблон для блога? Поставили первый попавшийся? Или, всё-таки, долго и придирчиво выбирали?

Так и с товаром. Больше партнерок — больше раздумий.

Здесь список лучших партнерок и видео-инструкция, как ими пользоваться >>>>

Выберите лучшее и предложите это своим читателям. Результат вас порадует.

Успехов!